Покупка Lada Vesta SW Cross, 1,8, универсал. Новинка 2017 года от АвтоВаза. Обзор. Отзыв покупателя.

Друзья, нас можно поздравить с пополнением!

Нет, это не рождение еще одного ребенка в нашей семье, а приобретение нового автомобиля, который, как мы надеемся, станет нашим верным железным конем на дорогах.

Начнем по-порядку.

Как купить Ладу Весту Кросс у официального дилера.

Не просто, скажем мы Вам из личного опыта. Забронировали мы ее еще в сентябре 2017 года в салоне одного из официальных дилеров Лады, оплатив 10 тыс. рублей авансом. После чего начали ждать долгожданную новинку от АвтоВаза. Датой начала продаж стало 25 октября 2017 года. В полной уверенности, что в ближайшие дни после старта сможем купить машину, мы позвонили менеджеру салона. К нашему разочарованию кормили нас сказками, что автомобиль приедет на днях, что надо подождать, что вот-вот и все будет. Так мы прождали около 2-х недель.

Кстати говоря, о комплектации, цвете и ненадобности дополнительных услуг и опций менеджеру автомобильного салона мы сообщили заранее. Наш выбор пал на яркую и стильную  Lada Vesta SW Cross, 1,8 цвета Марс с роботизированной коробкой передач (АМТ) в комплектации мультимедиа. За такой автомобиль на официальном сайте Lada была заявлена цена 829 900 руб.

Цена новой лада веста кросс св
Цена новой лада веста кросс св

Прождав 2 недели, мы решили попробовать обратиться к другим официальным дилерам Лады. Обзвонив и объездив многие из них, мы с уверенностью можем сказать следующее. В ближайшее время после выхода в свет данного автомобиля его купить в необходимой комплектации без приобретения дополнительных опций у дилеров практически невозможно. Если нам принципиально нужно то, что мы хотим, то нам предлагали ждать от нескольких месяцев до года (!) или же брать то, что есть. А есть у всех практически одно и тоже — автомобиль лада веста св кросс в комплектации люкс, от которого якобы отказался потенциальный покупатель. На первый взгляд, альтернатива не плохая, но этот таинственный покупатель предварительно заказал установку дополнительного оборудования и услуг на сумму около 100 тыс. руб. (плюс/минус несколько десяток). Второй вариант ответа был следующим. У нас есть именно то, что Вы хотите, приезжайте и оформляйте. Нашему удивлению и радости не было предела. Но по приезду нас ждало маленькое разочарование. Оказывается, мы с менеджером неправильно друг друга поняли и он имел ввиду обычную Ладу Весту СВ. И как вариант, предлагал все тот же автомобиль, от которого отказался тот самый недобросовестный таинственный покупатель =))

Поняв ход мыслей дилеров и в голове отметив их смекалку мы сообразили, что купить Ладу Весту универсал будет не так просто, но что делать… Автомобиль нам нужен был в самые кратчайшие сроки и пришлось нам играть по правилам, созданным искусственным спросом на данное авто. Мы смогли узнать примерную минимальную сумму, которую нам необходимо будет потратить на дополнительные опции, чтобы приобрести наш долгожданный автомобиль. Затем мы договорились на установку определенных допопций, которые нам необходимы. Конечно же цена, на наш взгляд, была сильно завышенная, но наш выбор такой, какой он есть. Список опций с ценами Вы можете увидеть на фото ниже.

В итоге автомобиль был куплен. Про цвет в процессе договоренностей мы уже и не вспоминали, так что нам досталась наша новенькая  веста универсал цвета плутон, от которого мы теперь в полном восторге.

Почему мы купили именно российский автомобиль? Почему Lada?

Никогда раньше я и подумать не могла, что в недалеком 2017 году поверю в российский автопром. Известная всеми «табуретка» или «таз», с чем её часто сравнивают из-за комфорта, и дизайн ушедший от настоящего времени в противоположную сторону не впечатлял в последние годы. Живя в столице нашей огромной страны и ежедневно видя массу автомобилей даже не класса люкс, сравнивать их их с российским автопромом даже не хотелось. Идею покупки в меня вселил мой муж, его аргументами в пользу лады стали — успешный выпуск несколько лет назад лады весты с реальными положительными отзывами водителей, на чьей основе был собран новый универсал, приятные технические характеристики и размеры а-ля кроссовера, новый впечатляющий дизайн, как внутри, так и снаружи, а также в будущем более низкая цена эксплуатации автомобиля и ремонта в случае необходимости. Также ему была важна покупка именно нового авто, а не б/у, а альтернативы по данной ценовой категории у российского кроссовера по мнению большинства среди иномарок — нет. На семейном совете, взвесив все плюсы и минусы мы решили сказать жизни и Ладе «ДА»  =)

Технические характеристики Лада Веста Кросс Св
Технические характеристики Лада Веста Кросс Св

А теперь перейдем к первым впечатлениям и ощущениям от автомобиля. Технических характеристик мы касаться не будем, о них уже сказано и написано достаточно много на сегодняшний день, поэтому предлагаем Вашему вниманию реальные отзывы от владельцев лады весты св кросс, а именно семьи Шигоревых.

Первые впечатления от автомобиля. Женский взгляд.

Лада веста св кросс. Женский взгляд.
Лада веста св кросс. Женский взгляд.

Внешний вид и дизайн Lada Vesta Cross SW вызвал только положительные эмоции. Да что обманывать, лично я от него просто в восторге. Цвет плутон тоже очень порадовал, не маркий и стильный, за металлик мы переплатили 12 тыс. руб., но оно того стоило. Клиренс у данного автомобиля 203 см, но благодаря черному защитному обвесу, который визуально приподнимает автомобиль, она смотрится даже несколько выше, чем теоретически должна.  Внутри автомобиль тоже удивил, выглядит как полноценная хорошая иномарка. Уж извините, но сравниваем всегда именно с ними. Хорошо смотрятся глянцевые ручки, окантовки, мультимедиа, подсветка кнопок на руле.

Лада Веста Кросс СВ внутри.
Лада Веста Кросс СВ внутри.

Автомобилем приятно управлять, чувствительный руль, простая мультимедийная система с навигацией. Правда по ощущениям сенсорный экран показался несколько слабоватым, парой приходится нажимать по 2 раза, чтобы он среагировал на действие. Сидя в автомобиле чувствуешь себя комфортно, шумоизоляция неплохая. Большие боковые зеркала с хорошим обзором. Правда в совокупности с передней стойкой машины они несколько загораживают вид слева от водителя. К этому моменту надо привыкнуть и уделять этому особое внимание. Езда показалась достаточно плавной, порадовала амортизация. На первый взгляд несколько слабоваты подрулевые переключатели (например, переключатели поворотов), мне бы хотелось их большей фиксации.

Лада Веста СВ Кросс снаружи.
Лада Веста СВ Кросс снаружи.

Особое внимание хочется обратить на автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ) или, проще говоря, тот самый робот, о котором так много разговоров… Последние наши автомобили — старенький Пежо 307 и Форд Фокус. Пежо был на автомате, Фокус на механике, так что есть с чем сравнить. Робот почувствовался сразу же. Во-первых, переводя коробку на «драйв», необходимо нажать газ, чтобы машина тронулась с места. На автомате Пыж сразу начинал катиться вперед, что было очень удобно в многочисленных московских пробках. Со временем к этому легко привыкнуть. Во-вторых, робот все-таки соображает медленнее и более дерганный, чем автомат. Хотя этот момент тоже можно отнести к первым впечатлениям. В дальнейшем хочется отметить, что автомобиль едет достаточно плавно и без явных рывков, как на механике.  В итоге роботом я осталась довольна. Хотя в перспективе надеюсь на автомат от АвтоВаза.

Подытожив, могу сказать, что лично я автомобилем Lada Vesta SW Cross, 1,8 довольна и рекомендую его к покупке. Машина с приятным дизайном,  комфортная внутри, с нормальными техническими характеристиками, отлично подходит для семейного автомобиля. Хотя и есть незначительные недочеты, но с ними вполне можно сосуществовать. Напомню, данное мнение собрано по первым впечатлениям от автомобиля и это реальный отзыв от владельца лады весты св кросс. В дальнейшем обязательно сделаем некий обзор после длительного использования авто.

За рулем Lada Vesta SW Cross, 1,8, универсал. Мужской обзор.

Мой муж сказал так — «машина — огонь», добавив, что весь день переключается на ручное управление. Для него робот все-таки немного медленный и трудноват для активных маневров. К ручному управлению можно привыкнуть очень быстро и пользоваться им исключительно на трассе, а в пробках переходить на робот и беречь свои нервные клетки. Также он отметил, роботизированная коробка переключается иногда невовремя и идет на пониженной передаче. Но это достаточно редкое, даже очень редкое явление. Также он отметил не идеальное торможение двигателем. Он его вообще не особенно приветствует.

Что касается расхода бензина лады весты кросс св, то пока он достаточно большой. По городу он колеблется примерно в районе 13-15 литров на 100 км, по трассе же — в области 5-7. Есть надежда, что расход станет меньше после обкатки, но покажет только время.

USB-вход в салоне Лада Веста СВ Кросс.
USB-вход в салоне Лада Веста СВ Кросс.

Сам автомобиль ему также показался достаточно комфортным и приятным. По этому поводу никаких вопросов. Есть несколько нюансов, которые не совсем удобны. Например, неудобное расположение USB входа.  Оно находится в таком месте, что освещение на него совершенно не попадает. Приходится на ощупь пытаться подключить телефон к зарядке, что довольно неудобно. Мы нашли некоторый выход и приобрели автомобильный адаптер для прикуривателя с подсветкой, который, кстати говоря, находится рядом. Не скажу, что это спасло ситуацию, но все-таки упростило процесс поиска.

Также из минусов муж отметил неидеальность датчика расстояния до заправки. Ему показалось, показатель на нем несколько расходятся с реальными значениями.

По удобству мультимедиа системы в новигации хотелось бы видеть наши привычные Яндекс карты, а не Сити гид. Возможно они пошустрее, а возможно более комфортны для восприятия.

Что касается багажника. На самом деле он не такой большой, как может показаться на первый взгляд. В итоге для размещения в нем коляски для младенца и коляски-трости для более взрослого ребенка лично нам потребовалось убрать пластиковые боксы, которые размещены для удобства в хранении каких-либо инструментов и тд. Если честно, то лучше бы их добавили как дополнительную опцию к данному универсалу, так как у нас они просто напросто временно перебрались на балкон пока дети не подрастут и спадет необходимость возить с собой коляски.

Вместительность агажника Лада Веста Универсал.
Вместительность агажника Лада Веста Универсал.
Фары лада веста св кросс.
Фары лада веста св кросс.

Еще одним из нюансов моего немного скурпулезного ( =))мужа стали фары. Свет от них несколько желтоватый. Хотелось бы более яркого белого ксенона. Кстати говоря, на этот счет мнение подписчиков нашего Ютуб-канала разошлось. Половину считают, что желтый цвет лучше для плохой видимости (например, в туман)  и не стоит добавлять модный ксенон, а другие же не устают его нахваливать. Видимо, тут уже вопрос на любителя.

Вывод.

Подытожив мнение мужчины о лада веста св кросс на роботе можно уверенно сказать, что оно совпадает с женским. Автомобиль хороший, с практичным просветом, достаточно мощный и комфортный. Он подойдет как для активного отдыха, так и для повседневной езды или стояния в пробках, как для женщин, так и для мужчин.

Напоследок хочется сказать, что мы остались довольны такой большой и важной покупкой для нашей семьи, не смотря на некоторые неприятные моменты. Останется ли это мнение — покажет только время… =)

Автор записи: YanaShi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *